Разместить объявление

Онлайн програмка-создать и отредактировать GIF

 Онлайн-программка ну оочень интересная и бесплатная!

Сегодня я нашел в интернете как мне кажется полезную и в то-же время очень простую онлайн-программу для создания и редактирования GIF-изображений. И дальше я Вам объясню как ей пользоваться, это очень просто, уверяю Вас.


Заходите на этот онлайн сервис вот здесь. Зарегестрируйтесь, это не трудно и в этом нет ни чего страшного.  Далее почитайте внимательно там все очень просто и понятно написано.

 Здесь Вам нужно кликнуть, выбрать и загрузить изображения со своего компьютера. Их должно быть не менее 2-х.




Я загрузил одно и то-же изображение 2 раза.
Можно загружать разные изображения, разного размера и разного формата - как jpg, tiff, png, bmp, gif.



Дальше кликаете на вашу первую картинку и открывается вот такое окно -


4 - пишете свой текст и затем нажимаете Add
3 - меняете вид шрифта
2 - меняете размер шрифта
1 - меняете цвет шрифта
затем нажимаете Save Close
Делаете то что Вам нужно со следующими своими картинками.
Ниже выставляете ещё некоторые параметры и нажимаете -Создать анимацию-


Откроется окно где Вы увидите творение своих рук. Можно продолжить редактирование если Вас что-то не устраивает а если всё хорошо сохраняйте эту gif-картинку на свой комп и пользуйтесь. У меня вот что получилось -


Спасибо за внимание и терпение. Пробуйте и изучайте этот бесплатный онлайн-сервис.